^ Наверх
добавить статью

Почему нет парашютов в пассажирском самолете?

106    Просмотров: 155631.
    Мне нравится Рассказать в ЖЖ!

Старый, сильно волнующий всех вопрос: «Почему в пассажирских самолетах нет парашютов?».

На просторах интернета полно обсуждений, ответов.

Подборка самых распространенных мнений.


По данным ИКАО (Международная организация гражданской авиации), за последние десять лет на взлет приходилось 8% всех катастроф, посадку — 21%, набор высоты и крейсерский полет — 71%.
Причинами катастроф, как правило, выступают технические неисправности, сложные метеоусловия, нарушения пилотажно-навигационных условий полета наземной службой, неадекватные действия экипажа, нарушения условий эксплуатации воздушного судна, саботаж, терроризм.

Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение «устройства для спасения пассажиров при аварии самолета». По замыслу изобретателя, в форсмажорных обстоятельствах от самолета должна была отделяться вся пассажирская кабина, из которой затем выпускались большие парашюты. Кабина на парашютах должна была плавно спустить пассажиров на землю, а члены экипажа, имевшие индивидуальные парашюты, покидали самолет самостоятельно. Однако технические возможности того времени не позволили практически реализовать эту идею. Сегодняшние возможности дают нам такой шанс".

------------------------------------------------------------------

Seawolf:

Даже если на борту будет парашютно-десантная рота, при катастрофе, большинство погибнет.

------------------------------------------------------------------

Leonid:

Абсолютное большинство аварий происходит на взлёте и посадке. Катастрофы на эшелоне крейсерского полёта (10-11 км) крайне редки. Ну разве что столкнутся в  воздухе — но это МГНОВЕННАЯ разгерметизация салона и МГНОВЕННАЯ смерть пассажиров. Да и экипажа. А полезность парашюта при аварии на высоте 20-50 метров крайне сомнительна...

------------------------------------------------------------------

Artur Korotkov:

Падение с высоты 10 км занимает 3-4 минуты, никто не успеет сообразить что делать! температура там -50, воздуха там маловато, и давление ниже земного — сразу потеря сознания, и удар о воздух такой, что потом костей не соберешь, так что парашют не поможет в любом случае. Если бы все было так просто парашюты уже давно ложили бы в самолеты.

------------------------------------------------------------------

Poseidon:
При такой скорости вас просто разорвет. Ведь вы попадаете в воздушный поток, каторый сравним со скоростью урагана. Вот именно поэтому и нет в пассажирских самолетах парашютов, т.к. все-равно гибель. Только с парашютом это еще и потеря тела, что не маловажно для родственников.

------------------------------------------------------------------

Dubinsky:

Причина — разгерметизация(в принципе дальше не нужно описывать что будет если на высоте открыть форточку).

------------------------------------------------------------------

mahmutov:

Если б пассажиры летали только строго подтянутые, спортивные (и со значом парашютиста), и согласные лететь в одетом парашюте и готовые выпрыгивать через заднюю аппарель, без багажа, и не бухали б в салоне, и плюс к тому, платили бы больше за билет (парашют занимает место, следовательно народу в самолет влезет меньше + аренда парашюта). то наверное можно было б выдавать парашюты.
Вот вы согласны?
А на случай возможного приводнения, нужно также загодя одевать ласты и акваланг, а также пройти курс борьбы с акулами.

------------------------------------------------------------------

МАКСИМ:

При аварии самолет падает, а для выброски необходим горизонтальный полет

------------------------------------------------------------------

Mikhail Levin:

Любая защита должна быть адекватна опасности. На вас прямо сейчас может обвалиться перекрытие — но вы не сидите в строительной каске! Вероятность погибнуть в авиакатастрофе практически нулевая. Вероятность разбиться и погибнуьт по дороге в аэропорт на порядок выше. Потому и городить защиты от маловероятной опасности не стоит. Просто про авиакатастрофы кричат на весь мир

------------------------------------------------------------------

Fatims:

Посчитайте, сколько времени нужно неподготовленному человеку чтобы:

1) достать парашют из какого-нибудь потайного кармашка;
2) разобраться, как же его правильно надевать;
3) собственно надеть (нетривиальная задачка, особенно в первый раз);
4) закрепить-подтянуть все лямки и т.п.;
5) организованно занять место у аварийного выхода;
6) прослушать лекцию о правилах пользования и управления парашютом;
7) организованно покинуть борт (при этом некоторые, которые боятся прыгать, будут у двери час топтаться)?

И все это в болтающемся из стороны в сторону самолете, неустойчивом положении, в состоянии паники и орущих и толкающихся вокруг соседях. На мой взгляд, не меньше 40 минут, за которые самолет 2−3 раза разобьется. Кроме того, пилотам все это время необходимо удерживать неисправный/горящий/разваливающийся самолет на определенной высоте, углах, скорости и т.п. Еще представь себе давку на выходе! Да пассажиры друг друга поубивают быстрей чем самолет до земли долетит.

А экипажу не дают парашютов для того, чтобы они до конца боролись за спасение самолета с пассажирами.

------------------------------------------------------------------

Mikhail Levin:

Если ваши парашюты будут весить хоть по 10 кило — билеты будут на 10% дороже. А с учетом места — на 30%. вы же сами не полетите...

Не каждый умеет пользоваться парашютом, даже если вы умеете пользоваться парашютом, то бешеная паника сделает свое дело и при таких физических показателях капут обеспечен.

------------------------------------------------------------------

vadim1981:

Расходы на их постоянную транспортировку/хранение/обсуживание значительно превышают размеры страховых выплат родственникам погибших. Пока человеческая жизнь оценивается дешевле парашюта, то никаких средств спасения не будет.

------------------------------------------------------------------

Black Tiger:

Даже если самолет банально загорится, стоя на земле, до выходов вовремя доберутся не все. Будет просто давка. При аварии в воздухе время на покидание самолета будет считаться на секунды. Ну и кто успеет выбраться?

------------------------------------------------------------------

Cluch:

Согласно международным правилам парашюты разрешены только для военных и учебных летательных аппаратов. Для пассажирских самолетов, видимо, давать каждому пассажиру парашют не выгодно (это сколько лишнего веса придется возить туда-сюда, плюс траты на укладу и переукладку парашютом и тп) и не эффективно (все равно воспользоваться смогут только часть людёв), а пилотам парашюты не дают — чтобы падали вместе со всеми.

------------------------------------------------------------------

Вова Ижевский:

Надо не толпиться у дверей, а отстреливаться вместе с креслом.

Только катапульта каждому… интересно будет только первому катапультироватся, запоздавшие получат струю раскаленных газов из пиропатронов…

------------------------------------------------------------------

lightning:

Тут уже много сказали о технической стороне дела, а у меня такой вопрос — а выдержит ли обычный неподготовленный пассажир катапультирование?
Или тогда пассажиров придется готовить как летчиков для сверхзвуковых самолетов.

------------------------------------------------------------------

Babler:

Не выгодно для правительства! Представьте выживут пять человет. Подадут в суд на всех и вся. Застявят деньги выплачивать. И гораздо в большем размере чем сейчас выплачиваются и всё такое. А скока за моральный ушерб.

------------------------------------------------------------------

Oleg_Sl:

Дверь в самолете сможете открыть на эшелоне? Пральна! — не сможете.

------------------------------------------------------------------

Drejtori:

Устройство спасения пассажиров изобретено давным-давно. Называется оно «ступай вниз». Салон с паксами отделяется от самолета и на большом парашюте благополучно спускается вниз. Почему не внедряется в народное хозяйство — непонятно.

------------------------------------------------------------------

Олег Харьковрадар:

Самолет надо переделывать чтобы можно было прыгать с парашютом. И снизится надо километров до 4 чтобы можно было прыгать, без кислородного оборудования.

------------------------------------------------------------------

Любитель:

Вспомните, если вы летали на самолета — там есть картинки, как надевать спасательный жилет. Надеть парашют сложнее до такой степени, что любому станет понятно — не спасет.

------------------------------------------------------------------

Alex_1:

а вообще — никому не нужны выжившие пассажиры. как здесь уже справедливо заметили — выплатить похоронные гораздо дешевле.

------------------------------------------------------------------

У235:

Ходить в падающем самолете невозможно. Поэтому и гибнут в падающих самолетах даже профессиональные парашютисты, потому как просто невозможно дойти в штопорящем самолете до двери.

Если же даже до двери деберетесь, то там ждет другой сюрприз: ветер на скорости 900км/ч — это вовсе не свежий ветерок, как в фильмах показывают, нечто в обычной жизни никем не виданное: даже высунуться в него очень тяжело, а попав в него может случиться все что угодно, например потоком может запросто вывихнуть руки, ноги, свернуть шею. Прыжок на такой скорости требует хорошей подготовки и профессионализма.

Следующия тонкость — конструктивные особенности самолета. Самолет должен быть специально спроектирован под возможность прыжка из двери: расположение дверей и аэродинамических потоков должны быть выверены так, чтобы обеспечить безопасный выход парашютиста из двери в поток и исключить его соударение с частями самолета. А на практически всех пассажирских лайнерах прыгнувший в дверь либо размажется по обшивке, либо насмерть разобьется о крыло или стабилизатор, либо вообще попадет прямиком в двигатели.

Про местность под самолетом. К примеру рейс Москва-Владивосток на подавляющей части своего протяжения идет над такой местностью, что вопрос спасения является чисто теоретическим даже при благополучном исходе прыжка или вынужденного приземления самолета, особенно зимой. Один хрен замерзнешь, пойдешь на корм зверям или загнешься иным способом быстрее, чем к тебе в глухой сибирской или приполярной тайге и болотах кто-то на помощь придет. Печальной статистики на этот счет в тех краях хватает.

Пассажирские самолеты летают на высоте 10-14 километров.

А теперь приведем кусочек статьи:

Известно, что уже на высоте 4 км человек начинает испытывать недостаток в кислороде, а подъем на высоту 7-8 км без кислородных приборов опасен для жизни. Применение кислородных дыхательных приборов позволяет увеличить высоту подъема человека, однако уже на высоте 12 км не помогает даже вдыхание чистого кислорода, а на высотах выше 15 км вообще прекращается поступление кислорода в легкие.

Вот и представьте, что человек с парашютом летит на такой высоте. Либо нужно еще и баллон ему кислородный (не факт, что поможет), либо приземлиться не он, а его тело. Да и вообще, чтобы выпригивать из самолета, он должен быть разгерметизирован, а на такой высоте — это чревато скорейшим падением.

А вот по поводу разгерметизации:«Если самолет находится на высоте порядка 10 тыс. м, после разгерметизации человек теряет сознание через 30 секунд».

------------------------------------------------------------------

DФ:

Катастрофы со смертельным исходом (количество погибших) на количество летающих настолько малы, что сам вопрос бессмысленен. По моему тогда лучше всяких парашютов просто над каждым данным самолетом пускать еще один, бОльший самолет, с сеткой, в которую первый самолет в случае аварии будет просто падать, не так ли?

------------------------------------------------------------------

Илюха_ЛэП:

Пассажиры, выпрыгивающиеся, а, точнее беспорядочно вываливающиеся из дверей, сталкивающиеся друг с другом и размазываемые потоком по фюзеляжу… брррр...

Все кресла поменять на катапультируемые? И сколько это все будет весить? И на сколько вырастет вес самолета, фюзеляж которого придется дико усиливать из-за огромного количества вырезов??

------------------------------------------------------------------
Toman:

Дем писал(а): проще сделаь один большой парашут на весь салон :)

А вот и не :) При полёте с превышением скорости просто так один единственный парашют не применить — вначале надо снизить скорость полёта другими средствами (дополнительным тормозным парашютиком, щитками...), иначе при раскрытии большого купола либо не выдержит конструкция парашюта/крепления/фюзеляжа, либо все находящиеся в самолёте люди получат слишком тяжёлые травмы.

Видимо, для применения такого парашюта в реальности необходима высота полёта не менее 200 метров над уровнем земли — поскольку хотя бы 2-3 секунды будут необходимы даже самому подготовленному пилоту для принятия решения о применении этого парашюта. А за 3 секунды самолёт уже провалится на 50 метров.

Ну а что касается эшелона 10600 и реактивного самолёта. Естественно, катапультирование с самолёта на большой скорости требует предварительно надеть шлем на голову, желательно с кислородной маской. Конечно, пассажиру будет очень хреново (хотя бы из-за падения давления — не только нехватики кислорода как такового), но это только пару минут, через пару минут он в любом случае уже окажется на такой высоте, где дышать можно совершенно нормально, даже без кислородной маски. 2 минуты человек всё же скорее выдержит, чем нет — даже без кислородной маски. Но вот без шлема катапультироваться — это человеку трындец моментально будет. И, конечно, тёплые перчатки тоже необходимы на втором месте после шлема, ибо без них человеку тоже трындец — не сразу, но к моменту приземления — наверняка. Так что технически проще, похоже, просто сажать всех пассажиров изначально в индивидуальные или небольшие групповые гермокабины, которые можно спокойно катапультировать на любой скорости и любой высоте.

------------------------------------------------------------------

ZavGar:

Переохлаждение, опасное для жизни, возможно в воде при температуре 14 градусов и ниже. В тёплых водах — акулы сожрут.

Вопрос на сообразительность: зачем каждому члену экипажа экипажа военного самолёта, летающего над морем, пистолет выдают?

описание катастрофы Л-410 в Борках...

Люди были каждый, кроме экипажа, с двумя парашютами. От деформации фюзеляжа заклинило намертво дверь салона.

Спаслись лишь те, кого выбросило центробежной силой через дыру, образовавшуюся при отрыве хвостовой части фюзеляжа (и то парашюты были открыты страхующими приборами — люди «отрубились» при перегрузках, кто-то уже на борту получил переломы.
Погибшие были прижаты той же силой к переборке кабины пилотов, и не могли даже рукой пошевелить…

На скорости 500 м/с удар потока воздуха (даже разреженного) будет аналогичен удару дубиной. Найдите фотки защитных шлемов (ЗШ-5 и ЗШ-6, если правильно помню): у 6-го «на макушке» сделаны несколько крупных отверстий, иначе напор воздуха, затекающего по лбу под шлем, может свернуть шейные позвонки пилоту при катапультировании (в кресле с заголовником и привязанного по рукам и ногам!).

Кроме того, на истребителях при катапультировании фонарь кабины не отстреливается напрочь, а в первые секунды нахождения кресла в потоке как щит закрывает пилота от потока. Как пассажиров в таких условиях спасать?

И не две минуты тело будет падать с 10600 (А температура там — минус 60!). Установившаяся скорость падения человека в воздухе 50-70 м/с. При такой скорости сила сопротивления воздуха сравнивается с весом, и дальнейший рост скорости прекращается. Но, чтобы стабильно падать, нужен, во-первых, контроль над собственным телом, а это значит — серьёзная парашютная подготовка, во — вторых, быть в сознании, что без кислородного прибора и высотно-компенсирующего костюма на такой высоте невозможно (кессонка со всеми вытекающими). Если использовать для тел на начальном этапе снижения (до 4000-3000 м) стабилизирующий парашют, то вертикальная скорость снизится до 30-40 м/с, время снижения удвоится, и тело не откачать.

------------------------------------------------------------------

Eagle755:

А что касается парашютов — всё правильно сказали. Большинство катастроф происходит при посадке, несколько меньше на взлёте или на кругу, при том всё решают несколько секунд, высока круга — несколько сотен метров, обычо 500-600. Да даже если на эшелоне или в наборе-снижении, где при везении можно прыгать без высотно-компенсирующего костюма? Как вы предлагаете организовать ничего не соображающую кучу мяса к прыжку из скоростного лайнера? На это чисто физически будут способны процентов десять пассажиров, а морально — все три. А на высоте 10-12 тысяч без костюма не обойтись, у физически некрепкого человека (таких сейчас всё больше) от эмболии при декомпрессии гермокабины, скорее всего, случится инфаркт или инсульт, а то и просто он не будет ничего соображать от боли.

------------------------------------------------------------------

Aziatovich:

Меня всегда удивляет устройство мозгов тех, кто предлагает парашюты пассажирам. Видимо у них вырисовывается картинка примерно такая:

Самолет падает, но в салоне все спокойно надевают парашюты (они думают что это типа рюкзаков с двумя лямками), и выстраиваются в очередь к дверке (перегрузок и прочей фигни нет впомине т.к. в американских фильмах только иногда бумажки летают по салону).

Улыбчивые стюардессы открывают дверь и высовывая голову в поток говорят — можно прыгать. При этом на высоте 10000м и скорости 900км/ч ветерок красиво равзвевает их светлые волосы (так тоже в фильмах было). Некоторые трусливые и слабохарактерные бабули начинают верещать что им страшно, но остальные паксы терпеливо и снисходительно ждут своей очереди ( по крайней мере те, кто такие «ветки» на форуме организовывает). С бабульками работают случайно оказавшиеся на борту психотерапевты и вопрос решается.

Паксы один за другим прыгают в дверь, на лицах у них восторг и адреналин. Солнечный и яркий день расцветает куполами парашютов… Внизу абсолютно плоская травянистая равнина без деревьев, проводов, скал и прочих твердых и острых предметов, лишь только длинные ряды машин «скорой помощи» маячат на горизонте.

Парашюты мягко и нежно опускают паксов в благоухающий луговой аромат, но все таки некоторые несознательные личности продолжают ругаться на отсутствие должного сервиса, так как под куполом им не дали кока-колы… Это тоже вызывает снисходительные взгляды умудренных аффтаров таких «веток, так как они то знают, что во время прыжка сервис временно отсутствует..

Всё, не могу больше..)))

------------------------------------------------------------------

jek-1975:

С выброской пассажиров могут возникнуть кой-какие проблемы. Предположим экипаж принял решение прыгать. Предположим даже что с помощью специального крепления парашют одевается скажем за 1 минуту. В салоне паника — пассажиры дергают и толкают друг друга — что будет при этом с парашютами х.з. Думаю, что в самом благоприятном случае на эту процедуру уйдет минут 10. Хорошо также будет, если в процессе одевания с инструктором ничего плохого не случится.

Поехали дальше — выброска — опять давка и т.п. проблемы. Естественно многие захотят прыгнуть „первым“ — тут появятся первые жертвы — у кого-то в толкучке какую-нибудь „лишнюю“ верёвку из парашюта вытянули, кто-то забыл пристегнуться к самолёту — и будет долго искать чего бы ему дернуть  (кольца то нету, и думаю что запасного парашюта тоже скорее всего не будет — времени на это нет). Предположим что нам повезло и многие из „первых“ уже кормят где-то внизу акул, а все остальные люди (кроме инвалидов и детей) попрыгали как положено — все у них раскрылось как надо. Вот они летят они радуются жизни (кому здоровье позволяет), а тут внизу неожиданно море/лес/тракторный_заводик или просто ветер...

Конечно те, кто не сгорит в самолёте, не утонет в море, не разобьётся о землю, не поломает ноги, и останется без сотрясения мозга будут очень благодарны авиакомпании за такое приключение, зато все остальные порвут авиакомпанию, и тех кто придумал такой способ „спасения“ на куски, или повесят на парашютных стропах, потому что гораздо гуманнее было бы не оставлять стольких людей инвалидами (не только с физической точки зрения), а дать умереть им спокойной смертью.

Я думаю, что именно поэтому, к сожалению, парашютов на пассажирских самолётах никогда не будет.



Дата публикации:

Комментарии пользователей

Добавлено: 22:44 - 13.01.2011
#1 | Гость написал:

А может лучше поездом?!? Или пешком?

Добавлено: 13:57 - 01.02.2011
#2 | Гость написал:

А почему нет ремней безопасностей в автобусе?

Добавлено: 15:13 - 01.07.2011
#3 | Гость написал:

Рано или поздно придумбт и создадут парашюты в виде хвоста белки, который будет открываться (а не заполняться воздухом как парашют) на высоте менее 4 км, до этого момента человек может лететь в свободном падении (для каждой высоты существует рекомендуемое время задержки открывания парашюта), то есть не со скоростью до 50мс а другой, так как на каждой высоте плотность воздуха разная, а соответсвенно лишь встречяясь с атмосферой, ускорение будет считаться постоянным и равным 0. до момента раскрывания бельичего хвоста, стабилизация тела будет постоянной, осталось расчитать за какой период времени пролетит человек с высоты 7500-8000 метров (а не 10000 как все говорят) до 4000м и учесть, хватит ли резеврного времения для работы сознания или же снабжать каждого малым балоном кислорода, допустим глотка на 2-3. резервное время на высоте 7000м равно около 2-4 минут. А сама задача безопасного падения сводится к максимально допустиМой скорости. Ясно что на скорости 50мс у человека будут травми не совместимые с жизнью, а вот если уменшить скорость «бельичим хвостом» в два раза или до 25 мс (90КМЧ), то это уже будет решение. Переломы, ушибы да, но смерть нет.  Почему я выдумал «БЕЛЬИЧИЙ ХВОСТ», ТАК ПОТОМУ ЧТО ОН ОБЛАДАЕТ АЭРОДИНАМИЧНЫМИ ЗАВИХРЕНЯМИ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ СОПРОТИВЛЕНИЯ в атмосфере. Выпрыгивать и одевать парашют не обязательно. Можно его встроить уже в сиденьях. Сидя пристегнутым ты пристугнут и к парашюту, который сам отделяется с человек при нажатии аварийной кнопки. Количество аварийных дверей увеличить до допустимого максимума, чтобы все пассажиры смогли эвакуироваться за интервал времени при котором самолет падает с высоты 8000м до 1000м или ниже. В общем эту идею можно воплотить в самолетах будущего.....

Добавлено: 14:35 - 08.09.2011
#4 | Гость написал:

а чё они не могут взлетать километра на 3 на 2 а не на 10 зато выживем

Добавлено: 16:13 - 10.04.2012
#5 | Гость написал:

Глупо задаваться таким вопросом — почему нет парашютов? Да попросту скажу одно — авиакомпаниям выгодно в случае авиакатастрофы выплатить какие-то жалкие гроши за погибших пассажиров, нежели тратить деньги на разработки и модернизацию условий безопасности полётов… Это реальность, и никуда от неё не деться. Так что советую — прежде чем купить авиабилет, просчитайте сто раз маршрут — может, всё-таки выгоднее добраться поездом?!

Добавлено: 16:25 - 10.04.2012
#6 | Гость написал:

А напоследок добавлю одно. В любой авиакомпании существуют дельцы — бизнесмены, торгующие авиатопливом и запчастями для авиатранспорта налево и направо. К каким последствиям это в дальнейшем может привести — говорить не буду, наверняка сами догадываетесь. Такие аэродромные «теневики-бизнесмены», сознание которых заглушается жадностью наживы, а не вопросами безопасности перелётов и ни в копейку не оценят человеческую жизнь!!! Так что есть повод задуматься перед авиапутешествием...

Добавлено: 18:03 - 11.11.2012
#7 | Гость написал:

Чорт — Народ. Вы чо — статью не читали СОВСЕМ??

Какой нафик индивидуальный парашют...

Какие к черту катапульты.

Зачем баллоны и скафандры.

Русским по белому — читаем:

 Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение «устройства для спасения пассажиров при аварии самолета». По замыслу изобретателя, в форсмажорных обстоятельствах от самолета должна была отделяться вся пассажирская кабина, из которой затем выпускались большие парашюты. Кабина на парашютах должна была плавно спустить пассажиров на землю

Кабина! Целиком! На грузовых парашютах — на которых танки опускают.

Или в случае с большим самолетом — каждый отсек. 

При взет-посадке оно конечно бесполезно.

Но вот при отказах двигателей и пр — вполне.

Добавлено: 14:56 - 27.12.2012
#8 | Гость написал:

Вы все тупая биомасса, сдохните невнимательные мнительные ни на что не годные пидоры.

Добавлено: 17:41 - 13.03.2013
#9 | Гость написал:

Авиакатастрофы происходят в основном на небольших высотах и людипогибают не от травм а от того что сгорают заживо. Может противопожарную ппленку придумать или индивидуальный огнетушитель.....

Добавлено: 15:34 - 31.03.2013
#10 | Гость написал:

bob если салон разделить на секции а спинки кресел поместить парашют с автоматическим открытием и кресла поставить на рельсы то при открытии секций как у грузовых самолетов то кресла вместе с пассажирами высыпятся из самолета в считанные секунды а автомат раскроет парашют на заданной высоте

Добавлено: 15:52 - 31.03.2013
#11 | Гость написал:

вов.при неисправности шасси можно садится на полозья в виде рамок из титана а в крупных аэропортах сделать аварийную полосу из тефлона сувеличивающийся силой трения

Добавлено: 09:58 - 26.04.2013
#12 | Гость написал:

Шанс на спасение должен быть. Особенно для пилотов, которых не так просто подготовить летать. Пилоты всё равно будут бороться до последнего. Возможно, и некоторым из пассажиров повезёт в экстремальной ситуации. Надо думать и действовать в этом направлении, ведь техника она и есть техника и всегда может неожиданно отказать.

Добавлено: 17:15 - 13.12.2013
#13 | Гость написал:

Поезда сходят с рельс чаще, чем падают самолёты. Погибших при авариях в поездах значительно больше, чем погибших в при авириях в самолётах... 

Добавлено: 12:58 - 30.01.2014
#14 | Гость написал:

почему не использовать ракетные турбины тяга у них офигенская. т.е. автоматика видит что самолет терпит крушение, компьютер даёт команду на отстрел отсеков багажа, крылья хвост при этом пассажирский отсек не теряет герметичности, дальше комьютер запускает ракетные модули по бокам оставшейся кабины с людьми, снижате скрость горизонтальную и поддтормаживает вертикальное падание до скорости разрешенной для выброски парашютов для тяжелой техники типа танков и т.п. и вся труба плавно садиться на землю уже без крыльев топлива и т.п. т.е. риск пожара минемален. паралельно с этим вся труба даёт радио маяк о местоположении куда махом с аэропортов поднимаются вертолеты спасения. так что даже в случае ЖОПА, самое главное спасуться люди. так же ракетные модули могут задействоваться на неудачном взлете или посадки. тяга у них офигенская… компьютерные программы стабилизации думаю сейчас уже студенты даже осилят написать не говоря уже о инженерах и проектных институтах. и все… гибель людей в самолетах отменяется. 

Добавлено: 01:50 - 11.01.2015
#15 | Гость написал:
се эти рассуждения бред! Люди в экстремальной ситуации делают невозможное! Всё равно сдохнешь в самолете, при чём здесь безопасная эвакуация? С парашютом есть шанс, я думаю из 300 человек один да спасется! Вон женщина в кресле выжила при падении, а тут с парашютом больше шансов. Я думаю при крушении самолета каждый из вас так бы не рассуждал. Шанс на спасение пусть самый ничтожный нельзя отнимать!
Добавлено: 18:35 - 14.07.2015
#16 | Гость написал:

Так очень много спасется, а это выплаты, плюс экипаж слиняет первым — а это повышает риск крушения. Проще похороны оплатить.

Добавлено: 22:39 - 31.10.2015
#17 | Гость написал:

Нужны парашюты

Добавлено: 02:52 - 01.11.2015
#18 | Гость написал:

Прог грузовые паршюты весомо сказано — над внедрять !!

Добавлено: 15:17 - 01.11.2015
#19 | Гость написал:
Владелец-инженер-рабочий авиазавода! Тебе не стыдно в 21 веке предлагать убожество с крыльями не оставляющее ни единого шанса женщинам и детям? Посвящается пассажирам Airbus A321,
Добавлено: 19:05 - 02.11.2015
#20 | Гость написал:

Вариантов спасения много, но это затраты для авиакомпаний и прочих связанных с этим бизнесом. Так что пока все разом не перестанут летать до тех пор пока не обезопасят полеты — ничего предпринято не будет. К сожалению так же и далее периодически будут падать самолеты, так как это техника, которая периодически выходит из строя. 
Интересно другое: ведь призеденты тоже летают на самолетах, пусть даже тех. осмотр которых лучше… но тем не менее даже для них нет никаких парашютных капсул и прочих приблуд для спасения.. 

Добавлено: 03:17 - 03.11.2015
#21 | Гость написал:

Ошибаетесь! На президентских капсулы есть .

Добавлено: 03:36 - 03.11.2015
#22 | Гость написал:

Теперь по теме непосредственно двух последних( хотелось бы что бы последних) крупнейших катастроф. Под донецком некоторые пассажиры падали живыми   -некоторые даже успели надеть кислородные маски. При крушениии эирбаса над Синаем — по первым результатам работы паталогоанатомов смерть пассажиров  наступила из-за сильных травм от удара и ожогов -а не от баротравм  и удушья при разгерметризации — то есть до удара о землю и пожара — большинство были живы. Тут в принципе правильно пишут что большинство катастроф происходит при условиях когда воспользоваться парашютом невозможно. Но вот при таких когда самолет полностью разрушается в воздухе — шансы на спасение хотя бы у небольшой части пассажиров — все таки есть !  Пишут что парашюты долго одевать — что они тяжелы -громоздки… А вот фигвам! Современные спасательные парашюты весят всего полтора кило и занимают место как детский рюкзачок. Одеваются быстро( кто знаком с палапланерным спортом -подтвердит) лучше конечно одеть заранее -неудобств в полете он не причинит — а человек будет чувстсвовать себя гораздо спокойнее. Далее. Когда самолет выходит на закритические углы атаки перед тем как развалиться  -его скорость падает до скорости сваливания и ниже( эирбас над Синаем  затормозился до 170 км час -а это скорось покидания самолета для «чайников) При этом свалился до 4 км  за пару минут  и на этой высоте уже развалился на куски. 4 км высота — есть кислород — скорость 170 км час — двери открывать не надо — только отстегнуть ремень в кресле( если был пристегнут) — и ВСЁ! Шанс спастись для аэрофоба который предусмотрительно уже сидит с рюкзачком и не потерял сознание при всей этой пертурбации — как минимум больше 50% .  Кроме того — во многих парашютах есть автоматика которая раскроет его на определенной высоте если человек потерял сознание. Еще раз повторюсь — при большинстве катастроф — парашют бесполезен — но что бы спасти  хотя бы с десяток пассажиров в тех случаях когда самолет разваливается в воздухе — есть смысл в довесок к жилету — оборудовать самолет парой сотен небольших рюкзачков в полтора кило весом — на экономику полетов  это не повлияет — а душу аэрофобов согреет .

Добавлено: 21:39 - 03.11.2015
#23 | Гость написал:

На сколько я помню, самолет затормозился не до 170 км/ч, а НА 170 км/ч, и это большая разница. Описываемый Вами шанс спасения — это 2% из 100 маскимум… но душу аэфрофобов согреет — это 100%. Может я и рассуждаю как фантаст или прочее… но если самолет разбить по капсулам (скажем на одну — 12 мест) ребра, скажем, которого будут сделаны из очень легкого метала, а боковины из крепкого пластика… то к этим капсулам можно приделать выстреливаемые парашюты. При аварийной ситуации капсулы выстреливаются и большая часть пассажирова спасается. При небольшом количестве капсул не надо много шфов на фюзеляже… короче как-то в таком русле… хотя кому это надо...

Добавлено: 21:46 - 04.11.2015
#24 | Гость написал:

Индивидуальные парашюты бред.

Добавлено: 21:50 - 04.11.2015
#25 | Гость написал:

Единственное решение это пассажирский салон в виде цельной капсулы, которую следует спасать и это технически возмозно.

Добавлено: 18:06 - 05.11.2015
#26 | Гость написал:

Сколько ещё нужно, чтобы упало самолётов и сколько человек, чтобы погибло, пока наконец не придумают жёсткий тех.стандарт, контролируемый государством, который бы предусматривал спасение пассажиров при определённых ситуациях (я не говорю про все, но самые распространённые предусмотреть можно!)?

Добавлено: 18:08 - 05.11.2015
#27 | Гость написал:

Сколько? 9 000 человек? 15 000? Или 80 000? А, люди? Производители? Изобретатели? Сколько ещё человеческих жертв вам нужно, чтобы вы наконец зашевелились и начали лоббировать свои изобретения по спасению людей во время авиакрушения в воздухе??

Добавлено: 23:58 - 09.11.2015
#28 | Гость написал:

СПАСТИСЬ ЭТО ЛЕГКО УЖЕ СКОРО ДЕЛО ВРЕМЕНИ И ЧУТЬ ДЕНЕГ И ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ И СТАНЕТ ПРИВЫЧНЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОЖОГОВЫЙ ПЛАЩ КАПСУЛА И МАСКА  ИМЕННО В ЭТОЙ ОБЛАСТИ БУДУТ ПЕРВЫЕ РАЗРАБОТКИ КОМПАНИЙ И ЛИДЕРЫ ПОЛУЧАТ ПРИЗНАНИЕ ЛЮБОВЬ ДЕНЬГИ РЫНОК  А КАТАСТРОФ БУДЕТ БОЛЬШЕ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ТЕРРАКТЫ ПСИХИ АВАРИИ ЗАКАЗУХИ  ОШИБКИ ИТД

Добавлено: 03:27 - 10.11.2015
#29 | Гость написал:
Куча дебилов блин! Все пишут про давку в салоне на подходе к дверям. Какя проблема? Салон с пассажирами отстрелить от аппарата и раскрыть парашют, когда скорость нормальная станет? Это конечно для ситуаций на высоте.
Добавлено: 18:17 - 21.12.2015
#30 | Гость написал:

Быстрая и даже взрывная разгерметизация на 10км — не смертельно само по себе. Прочитайте про катастрофу 737-го компании Helios в 2005- м году около Афин. Быстрая потеря сознания, но не смерть. Там давление все-таки около 180 мм.

Добавлено: 02:36 - 09.01.2016
#31 | Гость написал:

… почему не использовать ракетные турбины тяга у них офигенская, все лишнее отсреливается ..., самый правильный вариант, в будущем скорее всего так и будет, про индивидуальный парашут — это бред, даже не знаю как такой вариант адекватному человеку в голову приходит.

Добавлено: 10:06 - 26.03.2016
#32 | Гость написал:

проверка связи

Добавлено: 10:50 - 26.03.2016
#33 | Гость написал:

Представьте — вы поднимаетесь на борт супер пупер громадно-современного океанского лайнера и замечаете что там нет спасательных кругов-жилетов. Резонно спрашиваете приветливого капитана встречающего пассажиров у трапа о причинах отсутствия -на что слышите что А: современный океанский лайнер супер-пупер надежный агрегат и тонет чрезвычайно редко. Б. Высота борта нашего лайнера — 30 метров. Решите с него прыгать -разобьетесь о воду или потеряв сознание от удара -захлебнетесь. В. Если будет такой охренительный шторм который утопит такой лайнер как наш — вас просто разобьет о борт со всеми вашими жилетами и даже шлюпками. Даже если вы окажетесь благополучно в воде — ее температура около ноля и вы хрен проживете более 10 минут. Ну и еще многие пункты. Резонно ?  А почему бы и нет! Но только при этом никто и никогда не откажется выдавать жилеты на каком угодно надежном океанском лайнере. Ибо: лайнер может утонуть при спокойной и теплой воде и прочих условиях когда спасательный жилет будет совершенно необходим. Так же и в случае авиакатастроф -существуют условия когда парашют сможет однозначно спасти жизнь большинству пассажиров. Это, например, пожар на эшелоне. Для экстренной посадки уже нет ни времени -ни подходящей внизу поверхности. Экипаж за считаные пару минут снижает лайнер с 10 до 7 км  и гасит скорость до возможно минимальной ( в районе 300 км час)  Пассажиры хвостовой части покидают салон через хвостовую аппарель ( никакого особо удара воздуха  -так десантируются целые полки на учениях. Пассажиры носовой части — через специальный люк в днище с наклонным желобом и внешним обтекателем( наименимальнейшие изменения конструкции самолета). Вариант номер два — разрушение лайнера в воздухе ( теракт, столкновение с другим лайнером, усталостные изменения в конструкции) .  Как правило взрыв бомбы на борту убивает только непосредственно близких к ву  -либо вообще никого -ибо происходит в багажном отделении ) самолет при этом разрушается быстро -но не мгновенно. Его разворачивает в воздухе — падают и скорость и высота .  Большинство пассажиров оказываются просто в воздухе и уже нет необходимости покидать самолет ( взрыв над Синаем, Локбери, случаи сбития лайнеров ракетами по ошибке). Даже столкновения в воздухе -вопреки мнению что" тут уже все всмятку" -на самом деле редко происходят лоб в лоб. Как правило один самолет разрезает килем корпус другого. Разрезанный беспорядочно летит к земле целыми кусками  а тот что остался без киля и гидравлики -еще и с десяток минут борется за жизнь ( катастрофа над Боденским озером). Во всех этих случаях -пассажиры летят живыми до самого столкновения с землей. Ужасы мгновенной декомпрессии — смерти от перепадов давления — удушья -замерзания на высоте — можно пересчитать по пальцам — а основные причины гибели пассажиров в таких случаях -жестокий удар о землю. Именно  то — от чего должен спасти парашют .  Современный спасательный парашют весит полтора килограмма — занимает обьем в два раза меньший самого маленького школьного ранца и не затруднит ни одну авиакомпанию «лишним весом и обьемом». Переоборудовать любой самолет для его ускоренного покидания через рампу и люки в полу — не будет стоить особых денег- в отличии от полуфантастичеких прожектов с остреливанием целого салона или его оборудования особыми турбинами . . По крайней мере — большинство пассажиров -это аэрофобы и компания которая будет иметь такие самолеты и парашюты на борту — станет практически монополистом -даже при цене на билеты на 20-30 % выше конкурентов. То есть  -отсутствие парашютов на пассажирских лайнерах — это элементарная экономия на безопасности .

Добавлено: 12:22 - 25.04.2016
#34 | Гость написал:

если они хотели сократить жизнь погибаемых при аварии самолете то могли бы парашути можно надеть  при в ходе  самолета 

Добавлено: 22:35 - 05.10.2016
#35 | Гость написал:

пр

Добавлено: 14:52 - 25.12.2016
#36 | Гость написал:

Дарю свежую идею спасения= при возниконвении аварийной ситуации каждый пассажир помещается в герметичную пластмассовую капсулу и через специальный шлюз выбрасывается из самолета. Затем автоматика капсулы открывает имеющийся в ней парашют и выполняет плавную посадку. Спецов от авиации прошу сильно ногами не пинать. Жизнь каждого пассажира должна быть превыше всего. Детали доработать конструкторам и ок.

Добавлено: 23:23 - 22.02.2017
#37 | Гость написал:

Какой же автор писемист

 

 

 

Добавлено: 23:29 - 22.02.2017
#38 | Гость написал:

Все вы писемисты! Выжить можно! Одна полька, или россиянка выжила при падении с 10160 метров!

 

Добавлено: 20:00 - 19.06.2017
#39 | Гость написал:
instant online loans bad credit — https://loansbadcreditthun.org/ online personal loans bad credit quick personal loans bad credit
Добавлено: 20:32 - 19.06.2017
#40 | Гость написал:
1 hour payday loans — https://paydayloansvar.org/ account now payday loans 1 hour payday loans no credit check
Добавлено: 03:25 - 20.06.2017
#41 | Гость написал:
low cost payday loans — https://paydayloansvar.org/ 1 hour payday loans no faxing direct lender payday loans
Добавлено: 06:54 - 20.06.2017
#42 | Гость написал:
cash advance loans online — https://cashadvanceonlinetfj.org/ cash advance loan cash advances payday loan
Добавлено: 12:17 - 20.06.2017
#43 | Гость написал:
cash advance — https://cashadvanceonlinetfj.org/ cash advance cash advance loan
Добавлено: 13:22 - 20.06.2017
#44 | Гость написал:
personal installment loans — https://installmentloanertj.org/ installment loans bad credit online installment loans
Добавлено: 14:00 - 20.06.2017
#45 | Гость написал:
fast online payday loans — https://onlinepaydayloanstbb.org/ fast online payday loans online payday loan companies
Добавлено: 19:36 - 20.06.2017
#46 | Гость написал:
payday cash advances payday loans cash advances business cash advance loans payday loan cash advance
Добавлено: 21:20 - 20.06.2017
#47 | Гость написал:
instant online payday loan — https://onlinepaydayloanstbb.org/ are online payday loans loans online payday
Добавлено: 00:17 - 21.06.2017
#48 | Гость написал:
car loans bad credit online loans bad credit payday loans bad credit debt consolidation loans bad credit
Добавлено: 00:43 - 21.06.2017
#49 | Гость написал:
quick personal loans bad credit best personal loans bad credit quick loans bad credit cheap loans bad credit
Добавлено: 03:52 - 21.06.2017
#50 | Гость написал:
installment loans no credit check installment payday loans online installment loans bad credit installment loans
Добавлено: 07:27 - 21.06.2017
#51 | Гость написал:
bad credit personal installment loan online installment loans installments loans installment loans bad credit
Добавлено: 09:01 - 21.06.2017
#52 | Гость написал:
personal loan personal loans no faxing personal loans people bad credit personal loans bad credit
Добавлено: 11:03 - 22.06.2017
#53 | Гость написал:
loans bad credit — https://paydayloansbadcredittybc.org/ bad credit debt consolidation internet payday loan student bad credit instant approval payday loans
Добавлено: 11:49 - 22.06.2017
#54 | Гость написал:
cash advance online — https://cashadvanceloansbpo.org/ cash advance loan cash advance online
Добавлено: 12:19 - 22.06.2017
#55 | Гость написал:
cash advance online — cashadvancesquickcashrtb.org/ cash advance loan cash advance near me
Добавлено: 13:41 - 22.06.2017
#56 | Гость написал:
personal loans for bad credit — https://paydayloansbadcredittybc.org/ bad credit absolutely no faxing payday loan bad credit loans andnot payday loan
Добавлено: 15:56 - 22.06.2017
#57 | Гость написал:
loans for bad credit — https://badcreditloansrtju.org/ personal loans bad credit bad credit loans andnot payday loan
Добавлено: 19:40 - 22.06.2017
#58 | Гость написал:
cialis online — cialisonlineanegeneric.com/ cialis online cheap cialis
Добавлено: 20:02 - 22.06.2017
#59 | Гость написал:
payday loans no credit check — https://paydayloansxxe.com/ online payday loans with no fax same day payday loans
Добавлено: 21:04 - 22.06.2017
#60 | Гость написал:
loan for bad credit — https://badcreditjkkl.com/ bad credit lender no payday loan loan bad credit
Добавлено: 23:07 - 22.06.2017
#61 | Гость написал:
no fax same day payday loans — https://paydayloansxxe.com/ no fax no teletrack payday loans payday loans no credit check
Добавлено: 23:20 - 22.06.2017
#62 | Гость написал:
online installment loans — https://installmentloannbbm.com/ installment loans get installment loan
Добавлено: 04:12 - 23.06.2017
#63 | Гость написал:
payday loan installment — https://installmentloannbbm.com/ online installment loans bad credit personal installment loan
Добавлено: 05:28 - 23.06.2017
#64 | Гость написал:
cash advance payday loans online — https://cashadvancetfj.com/ cash advance loans cash advance loan
Добавлено: 10:30 - 23.06.2017
#65 | Гость написал:
personal loans for bad credit bad credit loans andnot payday loan bad credit loans guaranteed approval personal loans bad credit
Добавлено: 13:30 - 23.06.2017
#66 | Гость написал:
personal installment loan bad credit personal loans personal installment loan personal loans bad credit
Добавлено: 15:48 - 23.06.2017
#67 | Гость написал:
personal loans with bad credit bad credit instant approval payday loans bad credit loans andnot payday loan bad credit personal loans
Добавлено: 16:12 - 23.06.2017
#68 | Гость написал:
no fax same day payday loans payday loans no credit check online payday loans payday loans 300
Добавлено: 20:18 - 23.06.2017
#69 | Гость написал:
bad credit installment loans bad credit personal installment loan payday loan installment installment loans
Добавлено: 21:39 - 23.06.2017
#70 | Гость написал:
no fax payday loans direct lenders payday loans 300 no fax no teletrack payday loans quick faxless payday loan
Добавлено: 22:48 - 23.06.2017
#71 | Гость написал:
online payday loan — berpaydayloanlendersquickloans.com/ application cash fast loan advance payday loans
Добавлено: 23:28 - 23.06.2017
#72 | Гость написал:
easy personal loans low interest rate personal loans personal loans no credit personal loans
Добавлено: 01:26 - 24.06.2017
#73 | Гость написал:
freedom debt relief — berpaydayloanlendersquickloans.com/ bad credit personal loan loan payment calculator
Добавлено: 02:31 - 24.06.2017
#74 | Гость написал:
payday loan laws california payday loan installment payday direct consolidate student loans
Добавлено: 04:33 - 24.06.2017
#75 | Гость написал:
quick personal loans bad credit best personal loans bad credit quick personal loans bad credit quick personal loans bad credit
Добавлено: 04:36 - 24.06.2017
#76 | Гость написал:
installment loans checkn az laws payday loans debt consolidation loan
Добавлено: 05:31 - 24.06.2017
#77 | Гость написал:
quick loans no fax payday loans online bad credit history payday loans quick cash payday loans
Добавлено: 05:55 - 24.06.2017
#78 | Гость написал:
cash advance near me payday loans cash advances cash advance payday loans cash advances
Добавлено: 09:09 - 24.06.2017
#79 | Гость написал:
Добавлено: 10:08 - 24.06.2017
#80 | Гость написал:
cash advance cash advance loan cash advance near me cash advance near me
Добавлено: 09:44 - 25.06.2017
#81 | Гость написал:
instant personal loans online personal loans bad credit personal loans no faxing cheap personal loans
Добавлено: 10:38 - 25.06.2017
#82 | Гость написал:
cash advance near me cash advance loans cash advance cash advance online
Добавлено: 12:46 - 25.06.2017
#83 | Гость написал:
bad credit home loans get payday loan online quick online payday loans emergency personal loan
Добавлено: 15:26 - 25.06.2017
#84 | Гость написал:
american advance payday loans loan cash fresno cash loan
Добавлено: 15:32 - 25.06.2017
#85 | Гость написал:
military payday loans no business loan personal loans with bad credit lead loans
Добавлено: 15:36 - 25.06.2017
#86 | Гость написал:
personal loans for debt consolidation no credit check personal loans $1500 payday loans personal loans bad credit
Добавлено: 16:31 - 25.06.2017
#87 | Гость написал:
cash loans — rfgpersonalloan.com/ pay day loan instant loans
Добавлено: 17:21 - 25.06.2017
#88 | Гость написал:
fast payday loan payday loans no credit check online loans cash loans online
Добавлено: 17:28 - 25.06.2017
#89 | Гость написал:
cash advance inc — verdcashadvance.com/ cash advance loan cash advance on credit card
Добавлено: 18:47 - 25.06.2017
#90 | Гость написал:
cash advance loans — rfgpersonalloan.com/ payday loans online same day speedy cash near me
Добавлено: 20:12 - 25.06.2017
#91 | Гость написал:
bad credit loan online loans no credit check payday loans companies personal loans online
Добавлено: 22:17 - 25.06.2017
#92 | Гость написал:
payday loans online loan online payday loan bad credit payday loans
Добавлено: 13:43 - 26.06.2017
#93 | Гость написал:
free credit check — https://vekpaydayadvanceloanssamepayday.com/ best personal loans bad credit payday
Добавлено: 14:31 - 26.06.2017
#94 | Гость написал:
loans online bad credit loan payday loans payday lender bad credit loan unsecured personal loans payday
Добавлено: 15:54 - 26.06.2017
#95 | Гость написал:
loanmax title loan — https://vekpaydayadvanceloanssamepayday.com/ fast cash payday loans online consolidate credit card debt
Добавлено: 22:26 - 26.06.2017
#96 | Гость написал:
online payday loan — https://cashadvancevtg.com/ same day payday loans loans payday
Добавлено: 03:34 - 27.06.2017
#97 | Гость написал:
cash loan loans no bank account loans loan cash
Добавлено: 13:19 - 27.06.2017
#98 | Гость написал:
same day money loans — personalloanacfv.com/ apply credit card bad credit cash loans online
Добавлено: 16:33 - 27.06.2017
#99 | Гость написал:
cash advance — paydayloansbzrj.com/ no credit check loans payday loans bad credit
Добавлено: 16:53 - 27.06.2017
#100 | Гость написал:
consolidate credit card debt — personalloanacfv.com/ business payday loans bad credit debt consolidation internet payday loan student
Добавлено: 20:59 - 27.06.2017
#101 | Гость написал:
online installment loans — https://sampaydaylendersapprovedcash.org/ bad credit installment loans bad credit personal installment loan
Добавлено: 21:51 - 27.06.2017
#102 | Гость написал:
quick loans online — https://paydayloansonlinergc.org/ personal loans no credit check loanmax title loan
Добавлено: 22:33 - 27.06.2017
#103 | Гость написал:
fast cash — https://leopaydayadvanceonlinefastpayday.org/ apply credit card bad credit fast cash loan
Добавлено: 00:28 - 28.06.2017
#104 | Гость написал:
loan — badcreditlomq.com/ student loan consolidation payday loans cash advances
Добавлено: 04:41 - 28.06.2017
#105 | Гость написал:
direct loan lenders online — https://getipaydayloanquickloan.org/ open bank account online advance loans
Добавлено: 08:23 - 28.06.2017
#106 | Гость написал:
payday loan lenders no teletrack — https://repsmallloansonlinepaydayloan.org/ no credit check non payday loan best payday loans

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. Решите пример: type this
  • Нарисованные девушки...
  • Альпинисты - патриот...
  • Бухта Вестник или Ок...
  • Девятый вал